Продажи в праздники

10.05.2014

Многие розничные торговцы отмечают спад продаж в непосредственном преддверии праздников. Несколько советов помогут вам иметь успешные продажи в праздничные дни.

Наши советы

1. Наладьте общение с клиентами, если вы поймете, что на самом деле они хотели бы приобрести, то возможно сможете им это предложить.

2. Уделяйте внимание всем пришедшим клиентам. Лучше пусть продавец следует за покупателем, чем игнорирует его.

3. Проводите активную работу с продавцами. Повысьте мотивацию, уровень обучения и нормативы, вдохновляйте их на успех. Сделайте их цели в сфере торговли более достижимыми.

4. Клиент не должен ждать своей очереди или освобождения продавца, в этих случаях у него появится чувство беспокойства и неуверенности в своих желаниях. Превратите процесс покупки в легкую и простую процедуру.

5. Относитесь к каждому посетителю как к человеку, который пришел что-либо купить. Предоставьте ему выбор и предложите именно то, что сможет его заинтересовать.

6. Окружите клиента вниманием у самого порога. Возможно, стоит поставить определенного человека, который проводит его к профессиональным сотрудникам. Клиент ни в коем случае не должен испытать чувство растерянности при входе в ваш магазин.

7. Уделите каждому потенциальному клиенту больше времени — это позволит повысить уровень продаж и лояльность покупателей.

8. Сумейте предложить посетителю лучший вариант решения его проблемы, а не самый дешевый вариант. Постарайтесь узнать, с какой проблемой пришел к вам именно этот человек, и предоставьте ему выгодное решение. Стоимость товара при этом, как правило, отходит на второй план.

9. Совершайте вторую продажу. Очень часто, купив пальто, клиент захочет приобрести перчатки или пояс, это помогает подтвердить правильность их выбора.

10. Не ограничивайтесь суммой, которую назвал клиент. Постарайтесь предложить наиболее выгодный вариант решения его проблемы и самый качественный товар, тогда и дополнительные средства обязательно найдутся.

11. Проводите акции, которые будут отличаться от тех, которые проводятся вокруг. Особенно в предпраздничные дни это должно быть очень необычно и свежо.

Ну и напоследок, научите своих работников, относится к каждому посетителю как к миллионеру, который готов оставить у вас очень приличную сумму денег. И помните: довольные покупатели — постоянные клиенты!

   

 

 

 

 





Виды ремонта

Информеры от Alltoday.RU





 

 

Права на сайт принадлежат: © 2012-2024 psixoteh.ru Успех - это победа! Пора мыслить масштабно!

Связаться с нами можно по E-mail: uspeh@mail.ru