07.09.2011 Основные принципы успеха.
1. Подготовка является основной причиной успеха. Если перед действием у вас маленький план – поработайте над ним.
2. Всегда старайтесь использовать творческую имитацию. Применяйте известные приемы, но под другой маской.
3. Опирайтесь в своих решениях лишь на действия клиентов.
4. Осуществляйте обнаружение препятствий. Когда вы найдете препятствия, вам будет легче их преодолеть. Препятствия есть везде и все их найти всегда не возможно.
5. Задавайте как можно больше вопросов – вы всегда должны знать о неочевидных мотивах клиента.
6. Проверяйте насколько хорошо оппонент воспринимает вашу информацию. Проверяйте, что он запомнил.
7. Человек получает через зрение 80% информации, поэтому необходимо большинство важной информации преподносить через зрительное восприятие.
8. Стоит часто вносить элементы обучения в дело. Станьте неким подобием преподавателя, а не руководителя.
9. Не создавайте новых стереотипов, пользуйтесь уже созданными.
10. Важным элементом является концентрация. Не стоит распыляться – выделите основное и концентрируйтесь на этом.
11. Всегда отдавайте должное старым клиентам, они заменят вам четверо новых клиентов.
12. На третьем месте стоит товар, а на первом – клиент. Стоит работать не с товаром, а с клиентом.
13. Используйте проверенные методы и технологии, пользуйтесь тем, что уже однажды смогло принести вам успех.
14. Делайте все быстро. Кто медленно делает - тот меньше получает.
15. Правила являют собой большую ценность чем факты. Факты могут происходить случайно, а правило есть правило. Придерживайтесь стабильного мнения.
|