13.05.2013 Успех в интернете
Если у вас уже разработана бизнес – стратегия, готов ресурс и выбран тип вашего сайта, тогда вам необходимо привлечь покупателей таким образом, чтобы они всегда хотели покупать продукцию именно у вас и не ходили к конкурентам. Сделайте аудит своего сайта, в эту работу входит проверка на соответствие сайта, которые запрашивают поисковые системы. Необходимо вычислить степень индексации в поисковой системе и выявить в коде специфического рода ошибки, провести анализ содержания, определить позицию сайта и оценить ссылочную структуру. Также необходимо провести экспресс – анализ, в эту работу входит составление целевых запросов по тематике вашего сайта, расчет графика предстоящих работ и оценка текущих позиций.
После этого вы можете приступать к продвижению сайта, затем улучшить свои позиции в рейтинговых рядах. Многие клиенты переходят только нате сайты, в которых четко выражен смысл их запроса. Поэтому старайтесь как можно выше продвинуть сайт, и чтобы он сразу попадался на глаза человеку. Также немаловажный этап считается непоисковое продвижение сайта. Если вы хотите чтобы люди узнали о вашей деятельности, то вам нужно выставить интересную и привлекающую рекламу. В рекламе должны быть меткие тексты, использовать анимацию, продумать место ее расположения и сделать очень яркий дизайн. Сейчас многие стали пользоваться эффективной рекламой или целостной рекламой. Для этого нужно внести коррективы, проанализировать полученные результаты и отслеживать эффективность.
|