11.02.2013 Факторы достижения успеха в бизнесе
Задача любого бизнеса привлечь клиентов, а также инвесторов для того, чтобы получить в результате прибыль. Производители запускают рекламу, чтобы продать свою продукцию потенциальным потребителям. Реклама может быть разных форм, но вся суть в том, чтобы донести до потенциальных покупателей преимущества покупки данного продукта и данного бренда. Для достижения успеха в бизнесе, вы должны спросить себя, почему потребители выбирают конкретную марку, а затем надо определить ключевые факторы успеха.
Просмотрите свои бизнес-плана и стратегии его реализации. Посмотрите, что делало ваш бизнес успешным в прошлом, а также попытайтесь выяснить факторы, ограничивающие развитие вашего бизнеса в настоящем. Используйте эту информацию, чтобы улучшить стратегию развития бизнеса.
Поддерживайте связь со своими клиентами. Поговорите с постоянными клиентами, и выясните, почему они предпочитают товары и/или услуги, предлагаемые вашей компанией, почему они не приобрели тоже самое у ваших конкурентов. После разговора с несколькими клиентами, вы заметите закономерность в их словах и предпочтениях. Это может быть очень ценной информацией для вашего бизнеса, имиджа бренда и, даже, привлечения новых клиентов. Воспользуйтесь этой информацией, чтобы еще лучше учесть предпочтения ваших клиентов.
Сравните ваш бизнес, с бизнесом прямых конкурентов. Посмотрите их стратегии. Определите, что привлекает клиентов к бизнесу, как они рекламируют свои товары, какие услуги предлагают.
|