22.12.2012 Ключи к успеху в бизнесе
Есть 6 составляющих, которые определяют успех или неудачу в бизнесе. Когда эти составляющие ясны и продуманы, Вы обречены на успех. И наоборот…
Цели.
Что является целью Вашего бизнеса? Многие думают, что целью бизнеса является прибыль, но они ошибаются. Истинная цель бизнеса – создание базы клиентов и ее сохранение. Поэтому 50% времени в бизнесе должно быть направлено на создание большего количества клиентов и на их удержание.
Деятельность.
Ключевой деятельностью в бизнесе должно быть удовлетворение клиентов. Ваша способность удовлетворить нужды клиентов так, чтобы они приходили к вам снова и снова, является показателем стабильности. А если вы сможете сделать так, чтобы клиенты Вас рекомендовали или приводили к вам своих друзей и родственников, вы обеспечите рост вашего бизнеса даже в кризисные времена.
Приоритеты.
Самый важный человек в бизнесе – клиент. Вы должны быть сконцентрированы на Ваших клиентов в любое время суток. Клиенты могут быть капризными, нелояльными, нетерпеливыми. Но они всегда должны быть в центре Вашего внимания, не смотря ни на что.
Ключевой вопрос.
«Как?» должен стать Вашим главным вопросом в ситуации, когда возникают проблемы или неприятности в бизнесе. Лучшие бизнесмены всегда задают вопрос: «Как?», и ВСЕГДА правильные решения приходят к ним.
Стратегии.
Пэт Райли, тренер по баскетболу сказал: « Если вы не становитесь лучше каждый день в профессии, Вы скатывайтесь вниз». Почему? Потому, что мы живем в мире, который стремительно меняется каждый день, а конкуренция возрастает. Поэтому Ваши стратегии в бизнесе должны быть направлены на профессиональный и личностный рост.
План роста.
Сердце вашего бизнеса – продажи. Денежный поток — кровь и кислород. Единственной причиной банкротства компаний является снижение продаж. Успех топ-компании – определяется высоким уровенем продаж. Если ваш денежный поток отсекается по любой причине, бизнес умирает. Рост продаж должен быть целью Вашей деятельности. Ставьте цель рати на 10, 20, 30 процентов каждый год. Единственный реальный рост- это рост прибыли!
Резюме.
Вы должны иметь план по привлечению новых клиентов. План по удержанию старых клиентов. План роста продаж и прибыли. Это и есть план по развитию Вашего бизнеса.
Источник: http://topuspeh.ru
|