Успешность в предпринимательской деятельности нередко напрямую зависит от такого качества, как исполнительность. Недостаток исполнительности на сегодняшний день - это куда больше, чем какая-то абстракция. Увы, но халатность и дезорганизованность превратилась в ужасный бич, сильно бьющий, как по судьбе самого бизнеса, так и по индивидуальному имиджу профессионала. Когда дело доходит до малого бизнеса, либо мелкого предприятия, либо касается карьеры того или иного человека, не так уж важно, в какой сфере и на какой фирме он работает, именно исполнительность становится тем моментом, который почему-то упускается из виду. И это проблема, как самих работников, так и менеджеров высшего звена, а еще владельцев компаний.
В тематических СМИ, в статьях и в разных бизнес-руководствах часто можно увидеть информацию о концепции последовательности. И многие могут привести немало примеров из своего профессионального опыта. Собственно, живые примеры есть почти в каждой статье, которая посвящена обеспечению соответствующего обслуживания клиентов и исполнительности. В таких статьях данное качество фигурирует в роли ключа к успеху и способа развития бизнеса. Это то, что позволяет построить и удерживать обширную клиентскую базу.
Все вышеперечисленное можно считать факторами, указывающими на важность быть исполнительным. Это то, что заставляет специалиста, пусть даже через «не хочу» возвращаться к недоделанным задачам или идти на не особо интересные, но уже запланированные мероприятия. Исполнительность позволяет контролировать своевременное выполнение бизнес-процессов и вовремя заканчивать начатые проекты.
Исполнительные люди всегда отвечают на рабочие телефонные звонки и на электронные письма в независимости от того, кто именно их направил. Они стараются консультироваться с партнером и поддерживать в актуальном положении деловые контакты. И конечно, у них на высочайшем уровне самодисциплина с самоорганизацией. Предприниматели попросту не могут запустить и поддерживать жизнеспособным бизнес, если не будут следить за исполнительностью сотрудников и подчиненных. Никакое дело не может развиваться само по себе, все это приходится жестко контролировать.
Существуют достаточно простые, но при этом эффективные правила исполнительности. Важно вести список дел, которые надо сделать. Досконально запоминайте все, даже мелочи, которые следует выполнить. Конечно, когда их много это невозможно, потому стоит вести дневник. И обязательно пользуйтесь системой напоминаний и отслеживания выполнения всего, что было запланировано. Нужно сделать расписание будущих мероприятий и наметьте план, что нужно сделать, чтобы развить проект или бизнес. Записи нужно вести не только на несколько дней, но также недель и месяцев вперед. Если возможно, заведите себе секретаря.
|